...ГЛАВНАЯ.... ...Статьи обо всём.... Новый ATV VIKING YAMAHA....

"НОВЫЙ ATV VIKING YAMAHA."

Компанию Yamaha основал Торакусу Ямаха. В 1887 году он сделал свой первый музыкальный инструмент. А через 10 лет создал компанию Nippon Gakki Co., Ltd. Долгие годы компания специализировалась на производстве музыкальных инструментов.

В 1955 году компания была разделена на две части - производителя мототехники ЯМАХА, и компанию по производству музыкальных инструментов. Подразделение мототехники получило имя своего основателя - Yamaha Motor Co., Ltd. С тех пор очень многое изменилось!

(ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ YAMAHA VIKING ATV)

За последнее время было выпущено много моделей мототехники у ЯМАХА и у конкурентов…Никто не стоит на месте! Но Yamaha снова смогла стать Мировым лидером и в мототехнике. Годами трудолюбивые Японцы вместе с инженерами Американского подразделения Ямаха, базирующегося в штате Джорджия, разрабатывали следующее поколение утилитарных ATV в кузове «сайд-бай-сайд». И вот, ожидание закончилось, поскольку 2014-й модельный год ознаменуется выходом на рынок абсолютно новой «рабочей лошадки» от Yamaha – Yamaha Viking 700 2014 модельного года. И это не «сайд-бай-сайд» в прямом смысле, а «сайд-бай-сайд-сайд»… Поскольку впервые на рынке этот болид рассчитан на трёх пассажиров!

Yamaha построила утилитарную машину, но в новом, революционном формате. В то время как повышенное внимание прессы всегда приковано к спортивным ATV, спрос на утилитарные машины в разы больше, чем на заряженные спортивные модели – даже Polaris (главный конкурент Ямаха на рынке ATV) продает больше моделей линейки Ranger, чем RZR.

В Yamaha обратили на это внимание и приняли решение построить машину, которая бы сочетала в себе качества настоящего «работяги» и, вместе с тем, позволяла бы повеселиться и погонять по полям. Откуда бы еще взялось такое выражение? «Какой РУССКИЙ не любит быстрой езды…?» Надо первым воспользоваться шансом взглянуть на новый Viking и сказать, что инженеры из Yamaha поработали на славу.

В кабине нового Viking 700 вы моментально почувствуете себя в гоночном болиде. Сиденье рассчитано на трех пассажиров, поэтому можно взять еще одного человека. Поскольку сиденье – это один из важнейших компонентов, от которых зависит комфорт при езде, в новом Viking его конструкцию усовершенствовали. С первого раза это можно и не заметить, но как только посмотрите на расположение сидений, вы поймете намерения инженеров. Центральное пассажирское сиденье сдвинуто назад, чтобы у сидящего на нем пассажира (а также у двух других райдеров) было больше места для плеч. Водительское сиденье регулируемое, вы можете с удобством выходить с каждой стороны, и ногам не будет мешать центральный туннель. Новые поручни для пассажиров также обеспечивают большую уверенность вместе с трехточечными ремнями безопасности. Для улучшенной защиты и повышенного комфорта для водителя и пассажира, сидящего на правом пассажирском сиденье, предусмотрены боковые упоры для плеч.

Yamaha оснастила абсолютно новый Viking 2014 г. двигателем объемом 686 куб. см. с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Этот четырехклапанный четырехтактный двигатель развивает достаточно полезной мощности, чтобы приводить в движение Viking.

Инженеры Yamaha сконструировали систему впуска воздуха с большой пропускной способностью для более эффективной работы двигателя. Также уникальной доработкой нового двигателя является разработанная инженерами Yamaha новая система подачи воздуха в выпускной коллектор, которая дожигает несгоревшие пары в выпускной системе, что еще более способствует сокращению выбросов. Правда, эта система уже не нова! Кроме того, двигатель был сдвинут назад, под кузов. Это обеспечивает его более легкое обслуживание, также в кабину проникает меньше шума.

ATV производства Yamaha давно известны своей сверхнадежной и высокопроизводительной трансмиссией Ultramatic, поэтому неудивительно, что она была использована и в конструкции нового Viking 700. Трансмиссия имеет два режима для передач Hi и Low (повышенной и пониженной передачи), а также для Reverse (задней передачи), благодаря чему передвигаться на Viking стало легко. В конструкции трансмиссии используется автоматическое центробежное сцепление для поддержания постоянного натяжения приводного ремня, что способствует снижению его износа и более плавной реакции на изменение положения дроссельной заслонки. Viking оснащен тремя режимами привода: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала, чтобы выбираться из любых трудных ситуаций. Имея дорожный просвет почти в 30 см., Yamaha Viking способен преодолеть практически любые неровности ландшафта. Независимая подвеска всех колес и ход подвески, составляющий 20 см., также обеспечивают отличный комфорт при езде.

Благодаря передним и задним дисковым тормозам большого диаметра, контролировать и останавливать Viking очень просто. Также ручной тормоз, рычаг которого смонтирован на приборном щитке, будет надежно удерживать Viking на месте, пока вы снова не сядете за руль. Даже при перевозке в стальном кузове груза массой до 300 кг вы будете чувствовать себя уверенно и будете легко контролировать машину. Задний кузов может опрокидываться с любой стороны машины, что очень удобно при выполнении разгрузочно-погрузочных работ. Если необходима буксировка, Viking 700 легко вытянет на буксире груз массой до 700 кг. Это значительно облегчит работу в полевых условиях.

Усилитель рулевого управления будет доступен на всех моделях Yamaha Viking 700, которые будут предлагаться в кузовах цвета Hunter Green, Red, Steel Blue и RealTree AP HD Camouflage (зеленый хаки, красный, сине-стальной и камуфляж). В стандартном исполнении Yamaha Viking предлагается в синем кузове, модели в кузове красного цвета и кузове цвета хаки оснащаются солнцезащитным тентом, модель в кузове камуфляжного цвета также оснащается солнцезащитным тентом.

Ура! Yamaha разработала новое поколение утилитарных ATV, и уже в следующем году можно будет встретить эту машину на проселочных дорогах, фермах или пастбищах в России. Чтобы освободить место для нового Viking 700, Yamaha попрощается со всеми любимым Rhino. Yamaha будет по-прежнему предоставлять техническую поддержку владельцам своего самого известного квадроцикла, тем не менее, Rhino будет снят с производства.


Обратите внимание на правила регистрации СНЕГОХОДОВ ЯМАХА!
(Адреса и телефоны ГОСТЕХНАДЗОРА по областям РФ)

Правильная эксплуатация-залог приятного отдыха и безаварийной езды на своём железном коне! А при далёких поездках-непреложное условие выживания.

На МОТОТЕХНИКЕ ЯМАХА можно ехать в путешествие. (Едем в СОЧИ. Где рай на ЗЕМЛЕ. Читаем...)

Можем помочь выбрать МОТОЦИКЛ со вторички! (Выбираем мотоцикл вместе с ВАМИ. Читаем...)

Поможем правильно заказать Оригинальные запчасти! (Как заказывать Запчасти ЯМАХА. Читаем...)

Нужно поменьше общаться с ГИБДД и путешествовать! (Разбор полётов. О ГИБДД и КоАП. Читаем...)


(Прайс на работы)

Теперь у нас есть даже такая услуга, как СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ для ремонта и обслуживания МОТОТЕХНИКИ. В первую очередь это Ленинградское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Кимры... Иногда это очень нужно даже в РАННИЙ или очень ПОЗДНИЙ час или в ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ! Пользуйтесь!
Мы находимся в Отрадном ул.Римского-Корсакова (СВАО), рядом с Алтуфьевским шоссе.

МОСКВА и СОЧИ ждёт ВАШИХ звонков в любое время дня и ночи.

Звоните сейчас. 8916-681-6397 Александр.

Или можете написать на почту и МЫ будем рады ВАМ ответить, вопросов у ВАС остаться не должно. Это наш принцип!

mailto: 79166816397@yandex.ru


НАШИ ДРУЗЬЯ:

UGPRINT. Это лучшая полиграфия в Адлере и Сочи. Профессиональная печать и конкурентные цены. www.ugprint.ru
ART Tattoo. Профессиональные рисунки на коже. Переделка, реставрация ТАТУ, выезд к Клиентам. www.tattoo-got.ru
Мой Дом-Моя Крепость.. Все что надо сделать в загородном доме, квартире и коттедже для комфорта. www.moyd0m.ru
BARBER-ROOM. Отличные Парикмахерские услуги для отличных людей. Любые виды стрижек. www.barber-room.ru

ГЛАВНАЯ

Все права защищены. Перепечатка материалов только с разрешения автора контента! moto-m0t0.ru 2010-2013 © 8916-681-6397 79166816397@yandex.ru