...ГЛАВНАЯ.... ...Статьи обо всём.... История Viking...Снегоходы YAMAHA....

"ИСТОРИЯ VIKING...СНЕГОХОДЫ YAMAHA."

Для начала немного истории…

Ставить гусеницы вместо колёс в конце 20- годов прошлого века в Канаде придумал бизнесмен из Квебека — Жозеф-Арманд Бомбардье. Он и стал изобретателем снегохода и основателем компании Bombardier сокращённо BRP (Bombardier Recreational Products). Начиная с 1937 года, Бомбардье начинает выпускать первый в мире снегоход под названием В-7.

Японскую компанию Yamaha основал Торакусу Ямаха. В 1887 году он сделал свой первый музыкальный инструмент. А через 10 лет создал компанию Nippon Gakki Co., Ltd. Долгие годы компания специализировалась на производстве музыкальных инструментов: отсюда и ее эмблема - три скрещенных камертона.

В 1955 году компания была разделена на две части - производителя мототехники ЯМАХА, и компанию по производству музыкальных инструментов. Подразделение мототехники получило имя своего основателя - Yamaha Motor Co., Ltd.

В 1960 году компания Yamaha начинает искать новые ниши на рынках Мира для усиления своих позиций и поддержки производства любимых мотоциклов Ямаха. Такой нишей становится производство снегоходов Ямаха.

В 1965 году Yamaha показывает свой первый прототип снегохода YX15. После длительных испытаний и доработок осенью 1968 года в серийную продажу в Северной Америке поступает снегоход SL350, и официально становится первым снегоходом компании Yamaha.

За четверть века своего существования на рынках Мира модель снегохода Yamaha Viking 540 (VK-540) заработала статус легендарной и не убиваемой машины.

Первая модель снегохода Yamaha Viking 540 практически без изменений выпускалась с 1988 по 1993 годы. Снегоход имел двухтактный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 535 см3, с двумя передними передачами и одной задней. Заднюю балансирную (ломающуюся) подвеску и загнутые сзади края лыж. Это способствовало хорошему ходу на рыхлом снегу и выезду из глубокого снега. Багажный отсек под огромным сиденьем и задний багажник делали этот снегоход поистине утилитарным средством передвижения. Рабочая лошадка с минимальным набором опций, с простой торсионной подвеской, но абсолютно надежная и с длинной, широкой гусеницей. Незаменимая модель для охоты, рыбалки и работы в суровых условиях Русской зимы!

В 1994 году с измененным дизайном передней части, новой формой сиденья и модернизированной конструкцией трака появился Viking 540 II (второго поколения). Трак стал гораздо лучше отрабатывать неровности, поскольку имел большие ходы подвески. Сиденье также стало удобнее. Кроме ежегодного изменения цветов капота, больше ничего о модели сказать не могу. В таком виде Viking 540 II простоял на конвейере Ямаха до 1998 года.

Viking 540 III появился в 2001 году и опять претерпел небольшие изменения, он получил новый трак с улучшенной подвеской. Через пару лет новое сиденье и спинку сиденья. Затем, в середине двухтысячных, к изменениям прибавились пластиковые лыжи, которые стали и шире и легче. Следующее изменение коснулось трака. Если раньше это была Японская запчасть, то с этого момента она стала Американского (Канадского)

производства. Компания Camoplast просто узурпировала в Мире этот рынок! У всех производителей снегоходов гусеницы- это Camoplast. Были и такие маленькие изменения как изменение конструкции пассажирских ручек, но обогрев на них так и не появился. В 2010 году был заменён ремень вариатора, и хотя на нашем рынке он считался новой деталью в модели снегохода, на Северо-Американском рынке модель ремня 89L- считалась лишь заменой ремня 87X-… По параметрам это абсолютно одинаковые ремни. Отличаются лишь производители, а если они отличаются, то и каталожный номер будет иным! Также специально для России в 2010 году была выпущена модель VК 540 III Limited. Модель ничем конкретным не отличалась от собрата кроме полностью белого цвета, зеркал заднего вида и наличия тахометра. Эта модель продавалась на «ура» охотникам.

В 2012 году была создана модель Viking 540 IV (четвертого поколения). На Viking 540 IV установлена новая облегченная торсионная задняя подвеска. В новой подвеске более поднятые вверх концы направляющих гусеницы обеспечивают серьезное преимущество при движении по снежной целине. Поэтому измененный угол атаки трака повысил проходимость машины на глубоком и рыхлом снегу. И при движении задним ходом Viking 540 IV начал проявлять меньшую склонность к зарыванию. Но это не только за счет новой конструкции задней подвески. Viking 540 IV обзавелся модернизированной гусеницей Camoplas Ripsaw с увеличенными грунтозацепами до высоты 3,5 см (ранее грунтозацеп был высотой 2,5 см). Поменяли и приводные шестеренки на трак. Благодаря новой единой литой конструкции, их вес снижен, уменьшено оказываемое давление на приводной вал. Изменился вариатор. И наконец! …поменяли ремень на усиленный. Я уже очень давно предлагал охотникам и тем, кто работает на этой сверхнадёжной машине ремень 8DN-, теперь он стал серийной деталью. Считаю это замечательным изменением! Передняя подвеска осталась прежней. Стойки с неубиваемыми амортизаторами-телескопами и никакого стабилизатора. Зато появились новые лыжи с инновационным дизайном «Blow Mold». Они шире, чем были ранее (ширина 228 мм), и имеют более длинный конёк. В результате лыжи обеспечивают отличную проходимость и управляемость — как на льду, так и в глубоком снегу. И «Викинг», в отличие от своих предшественников, легче поддается агрессивной манере вождения.

Общий дизайн снова остался без изменений. Тем не менее на подножках появились небольшие зубцы-зацепы для ног. Несмотря на свою малую высоту, они очень даже неплохо борются с соскальзыванием ног с подножек. На Viking 540 IV так и не вспомнили о пассажире и не сделали ручки с обогревом (а прошло ведь 25 лет!). Правда видоизменилась задняя багажная платформа, она стал чуть больше.

Новинкой зимнего сезона 2013-2014 в России станет снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro, созданный на базе легендарного VK540 IV. Новый Viking 540 IV Tough Pro также оснащен 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем, а заправка бензиново-масляной смесью и ручной запуск двигателя гарантируют его моментальный запуск даже в самые лютые сибирские морозы. Кроме того, отсутствие электростартера, бака для масла и новый прочный облегченный бампер снижают общий вес машины на 16 кг (результат - улучшение проходимости и управляемости). Отсутствует и спинка пассажира. В остальном кроме брутального чёрного цвета, никаких отличий!

Не могу не сказать о ещё одном из типичнейших представителей туристического сегмента, снегоходе Yamaha RS Viking Professional. Мощный четырёхтактный мотор и инжектор. Другие параметры комфорта, мощности и скорости! Впервые появившись в производственной гамме компании в 2006 году, он пережил уже два рестайлинга. Первый в 2009 и второй на модели 2013 года. Этот снегоход станет наследником легендарного Yamaha Viking 540. Возможно в следующем году мы уже не увидим Yamaha Viking 540 и тогда скажем «…Король умер-да здравствует Король!» Но эта совсем другая песня и вернёмся к ней через год!

Информация, какие ремни вариатора в зависимости от года установлены на снегоходы YAMAHA.
(Ремни вариатора СНЕГОХОДОВ Yamaha)

Обратите внимание на правила регистрации СНЕГОХОДОВ ЯМАХА!
(Адреса и телефоны ГОСТЕХНАДЗОРА по областям РФ)

Зимняя техника нуждается в зимних железках, поэтому ознакомьтесь с каталогом...
ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ НА СНЕГОХОДЫ ЯМАХА

Правильная эксплуатация-залог приятного отдыха и безаварийной езды на своём железном коне! А при далёких поездках-непреложное условие выживания.

На МОТОТЕХНИКЕ ЯМАХА можно ехать в путешествие. (Едем в СОЧИ. Туда где рай на ЗЕМЛЕ. Читаем...)

Можем помочь выбрать МОТОЦИКЛ со вторичного рынка. (Выбираем мотоцикл вместе с ВАМИ. Читаем...)

Поможем правильно заказать Оригинальные запчасти! (Как заказывать Запчасти ЯМАХА. Читаем...)

Нужно поменьше общаться с ГИБДД и путешествовать! (Разбор полётов. О ГИБДД и КоАП. Читаем...)


(Прайс на работы)

Теперь у нас есть даже такая услуга, как СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ для ремонта и обслуживания МОТОТЕХНИКИ. В первую очередь это Ленинградское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Кимры... Иногда это очень нужно даже в РАННИЙ или очень ПОЗДНИЙ час или в ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ! Пользуйтесь!
Мы находимся в Отрадном ул.Римского-Корсакова (СВАО), рядом с Алтуфьевским шоссе.

МОСКВА и СОЧИ ждёт ВАШИХ звонков в любое время дня и ночи.

Звоните сейчас. 8916-681-6397 Александр.

Или можете написать на почту и МЫ будем рады ВАМ ответить, вопросов у ВАС остаться не должно. Это наш принцип!

mailto: 79166816397@yandex.ru


НАШИ ДРУЗЬЯ:

UGPRINT. Это лучшая полиграфия в Адлере и Сочи. Профессиональная печать и конкурентные цены. www.ugprint.ru
ART Tattoo. Профессиональные рисунки на коже. Переделка, реставрация ТАТУ, выезд к Клиентам. www.tattoo-got.ru
Мой Дом-Моя Крепость.. Все что надо сделать в загородном доме, квартире и коттедже для комфорта. www.moyd0m.ru
BARBER-ROOM. Отличные Парикмахерские услуги для отличных людей. Любые виды стрижек. www.barber-room.ru

ГЛАВНАЯ

Все права защищены. Перепечатка материалов только с разрешения автора контента! moto-m0t0.ru 2010-2013 © 8916-681-6397 79166816397@yandex.ru