...ГЛАВНАЯ.... ...Статьи обо всём.... Техническое обслуживание снегохода YAMAHA...

"ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНЕГОХОДА YAMAHA."

Любая сложная мототехника должна периодически проходить Техническое обслуживание.
Это касается любых снегоходов. Но поговорим именно про Ямаха.

Поскольку снегоходы Ямаха используются в экстремальных условиях Русской зимы, то и требования к ним предъявляются особые… Несравненная Японская надёжность стала уже синонимом производителя Ямаха,и всё же!

Есть комплекс несложных процедур, которые лучше сделать перед Снегоходным сезоном, чем в заснеженном Русском поле при морозе в минус 20 градусов!

Инструкции необходимо читать! Не все это делают…
В каждой инструкции по эксплуатации снегохода Ямаха есть карта смазки, это таблица с указанием пробегов техники и теми процедурами, которые сервисный центр или сам владелец обязаны сделать на определённом пробеге Снегохода YAMAHA. Если следовать рекомендациям, разработанным Японскими инженерами, то техника работает как часы, и никогда не подведёт в сложных погодных условиях.


Обратите внимание на правила регистрации СНЕГОХОДОВ ЯМАХА!
(Адреса и телефоны ГОСТЕХНАДЗОРА по областям РФ)


При покупке нового Cнегохода YAMAHA и начале эксплуатации первая сервисная операция, которая требует повышенного внимания, это подтяжка цепи редуктора снегохода.
Цепь в редукторе снегохода Ямаха первый раз необходимо подтянуть не позднее чем в 500 километров пробега! От этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация снегохода без поломок.
Я советую цепь подтянуть даже раньше, а именно после трёхсот километров…
в дальнейшем натяжку цепи следует проверять каждые 800 километров.
Как понятно из интервалов этой операции, она не попадает в регламентные ТО. Проверку натяжки цепи Вы должны делать сами… Но также не забывайте её делать в ТО.
Меняйте масло в редукторе при каждом ТО! Это поможет редуктору проработать дольше! Масло лейте синтетическое, в морозы оно не так густеет. К тому же его там всего 250-300 граммов.

Сама подтяжка цепи редуктора делается очень просто, отворачиваете контргайку, и руками (обязательно руками!) затягиваете регулировочный болт до упора, затем заворачиваете контргайку.

В самом начале эксплуатации снегохода Ямаха советую следить за натяжкой гусеницы.
В первые сотни километров она тянется…

Ежедневная проверка включает контроль её натяжки.
Это делается тоже очень просто, вывешивается трак (или просто его нужно оторвать от земли Вашему помощнику) и в середине гусеницы смотрится максимальный провис. Этот провис трака должен составлять от 30 до 50 миллиметров при нагрузке 10 килограмм. Т.е. Вы в середине трака его оттягиваете вниз с этой нагрузкой (конечно всё это приблизительно). Большой провис трака приводит к тому, что при движении он начинает ходить из стороны в сторону и в процессе движения может развести (сместить в стороны) катки ведущего вала, которые тянут непосредственно гусеницу. И это приведёт к проскальзыванию вала и в дальнейшем к поломке и вала и гусеницы… обратите на это внимание!

Гусеницу натягивайте равномерно с каждой стороны! И не забудьте затянуть заднюю ось, в противном случае это грозит обрывом оси или поломкой салазок при прыжках…

Обратите внимание, что на двухтактных снегоходах свечи должны меняться каждый сезон, или чаще (если Вы накатываете более 3000 километров в сезон). Свечи на двухтактниках- это расходный материал и выход свечи из строя не должен Вас особо расстраивать.
Особая рекомендация менять на Викингах свечи BR9ES (B9ES) на BR8ES (B8ES). Это снимет проблему со свечами!


Таблица характеристик АКБ ЯМАХА поможет найти лучшую замену АКБ для снегохода!
(Характеристики и размеры АКБ YAMAHA)


Также не забывайте на двухтаткниках следить за регулировками троса масляного насоса. На заводе регулировка минимальная (свободный ход троса самый маленький), эту регулировку можно немного изменить. В инструкции дан предел реугулировки. На Викинге 540 он составляет 25 милиметров с допусками в обе стороны по 1 миллиметру. Советую Вам его сразу сделать 26 миллиметров. Это немного уменьшит огромное количество масла, которое вливается в мотор на холостом ходу (Х.Х.).

И обязательно вливайте в бензобак немного масла при температурах ниже минус 20 градусов!

На четырёхтактных моторах в ТО добавляется замена масла и масляного фильтра. Несмотря на то, что Ямаха рекомендует первое ТО проводить на пробеге 800 километров, я рекомендую сделать его даже раньше, например при пробеге 500 километров. Каждая последующая смена масла в двигателе делается через интервал 3200 километров или раз в сезон (сезонная смена масла рекомендуется даже если снегоход не ездил!), связана такая замена масла с огромным количеством присадок, которые находятся в масле и окисляются, разлагаются от времени.

Обратите внимание, что есть нюансы замены масла в двигателях с сухим картером!

Меняйте фильтр при каждом ТО, хотя производитель допускает его замену лишь через 20 тыс.км. Не экономьте на своей технике и лейте только Снегоходные синтетические масла. При минус 30 градусах даже им не очень комфортно! А если учесть небольшие штатные Аккумуляторы (АКБ), то масло должно быть рассчитано на экстремально низкие температуры.

Кстати для таких температур Ямаха предлагает комплекты подогрева двигателя. Охотников это обязательно заинтересует!

Далее добавляется шприцовка подвески специальными пластичными смазками и регулировка схождения лыж. А также осмотр ремня вариатора и направляющих трака! При повреждении ремня обязательно его меняйте или кладите в запас (ремень должен быть в запасе обязательно. Это пассивная безопасность). Также замене подлежат направляющие в случае износа. Иначе их отсутствие моментально приведет к выходу из стоя и трака и направляющих салазок подвески.

Советую не ездить долго по льду! Снег необходим направляющим подвески снегохода Ямаха для скольжения и смазки… Отсутствие снега приводит к быстрому износу пластиковых направляющих и разогреве подвески до такой степени, что после остановки и остывания они просто вплавляются в гусеницу.

И на следующее утро при трогании с места Вы их просто сорвёте и…прощай приятные выходные!


Информация, какие ремни вариатора в зависимости от года установлены на снегоходы YAMAHA.
(Ремни вариатора СНЕГОХОДОВ)

Обслуживание и заказы запчастей нужно делать заранее... Чтобы получить максимум удовольствия в короткий сезон! Нужно лишь заранее озадачиться предсезонным Техническим обслуживанием и диагностикой!
А для этого нужно вызвать спецов с Мото-Мото...
Выезд может быть осуществлен ДЕНЬ-В-ДЕНЬ...

Впереди зима, поэтому ознакомьтесь с каталогом
ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ НА СНЕГОХОДЫ ЯМАХА
и заказывайте запчасти и аксессуары.

Поскольку в данный момент по Российскому законодательству ВЫ продаете и покупаете мототехнику Ямаха по Договору купли-продажи транспортного средства в свободной письменной форме, ВЫ можете скачать такой договор на этой странице...
(Договор Купли-Продажи мототехники Ямаха)


На МОТОТЕХНИКЕ ЯМАХА можно ехать в путешествие. (Едем в СОЧИ. Где рай на ЗЕМЛЕ. Читаем...)

Можем помочь выбрать МОТОЦИКЛ со вторички. (Выбираем мотоцикл вместе с ВАМИ. Читаем...)

Поможем правильно заказать Оригинальные запчасти! (Как заказывать Запчасти ЯМАХА. Читаем...)

Также путешествовать ВЫ можете и по воде! (Как выбрать винт для мотора Ямаха. Читаем...)


(Прайс на работы)

Теперь у нас есть даже такая услуга, как СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ для ремонта и обслуживания МОТОТЕХНИКИ. В первую очередь это Ленинградское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Кимры... Иногда это очень нужно даже в РАННИЙ или очень ПОЗДНИЙ час или в ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ! Пользуйтесь!
Мы находимся в Отрадном ул.Римского-Корсакова (СВАО), рядом с Алтуфьевским шоссе.

МОСКВА и СОЧИ ждёт ВАШИХ звонков в любое время дня и ночи.

Звоните сейчас. 8916-681-6397 Александр.

Или можете написать на почту и МЫ будем рады ВАМ ответить, вопросов у ВАС остаться не должно. Это наш принцип!

mailto: 79166816397@yandex.ru


НАШИ ДРУЗЬЯ:

UGPRINT. Это лучшая полиграфия в Адлере и Сочи. Профессиональная печать и конкурентные цены. www.ugprint.ru
ART Tattoo. Профессиональные рисунки на коже. Переделка, реставрация ТАТУ, выезд к Клиентам. www.tattoo-got.ru
Мой Дом-Моя Крепость.. Все что надо сделать в загородном доме, квартире и коттедже для комфорта. www.moyd0m.ru
BARBER-ROOM. Отличные Парикмахерские услуги для отличных людей. Любые виды стрижек. www.barber-room.ru

ГЛАВНАЯ

Все права защищены. Перепечатка материалов только с разрешения автора контента! moto-m0t0.ru 2010-2013 © 8916-681-6397 79166816397@yandex.ru