...ГЛАВНАЯ.... ...Статьи обо всём.... Подбор винта для лодочного мотора YAMAHA....

"ПОДБОР ВИНТА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA."

Право изобретения судового винта в его нынешнем виде принадлежит Смиту и Эрикссону, на что в 1835 году был выдан соответствующий патент. Эта дата считается днем рождения судового винта. Патент описывал вращающееся колесо с лопастями, причем предполагалась возможность одно- и двухвинтовой установки. С тех пор судовой винт пережил множество модернизаций.

Смотрите технический раздел Лодочных Моторов YAMAHA
Гребные винты Ямаха различаются по большому количеству параметров и характеристик. Все эти параметры необходимо учитывать при подборе винта для ВАШЕГО любимого судна.

Внешний диаметр винта - это диаметр окружности, описываемой кромками лопастей. Как правило, для небольших лодок используют винт с большим внешним диаметром, а для скоростных судов - с меньшим; диаметр тем больше, чем меньше обороты двигателя... и наоборот.

Шаг винта - это расстояние, пройденное винтом в осевом направлении за один оборот. Если гребной винт имеет характеристику 13 3/4 х 21, то это значит, что его диаметр 13 3/4 дюймов (35 см) и шаг – 21 дюйм (53 см). Таким образом этот винт проходит расстояние 21 дюйм (53 см) за один оборот. Изменение шага гребного вина эквивалентно изменению передаточного отношения. Чем быстрее движется судно, тем больший шаг винта необходим.

Увод лопасти винта - это угол между задней кромкой лопасти винта и перпендикуляром к оси ступицы. Стандартные винты для подвесных и стационарных двигателей имеют увод лопасти равный 15 градусам. Более эффективные гребные винты имеют переменный увод лопасти, доходящий до 300 градусов у периферии лопастей. Больший увод лопасти гребного винта обеспечивает лучшую работу в ситуации, когда лопасть винта встречает сопротивление поверхности воды. На более легких и быстрых лодках больший увод лопасти позволит поддерживать оптимальное положение лодки и увеличить максимальную скорость. Однако может способствовать меньшей стабильности на воде, в этом случае лучше выбрать гребной винт с меньшим уводом лопасти.

Оптимальный винт для лодочного мотора ЯМАХА…
Лодочный мотор ЯМАХА, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой заслонке дросселя, по сути дела лишь тратит лишнее топливо. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники...может возникнуть перегрев и детонация! Детонация, когда топливо сгорает с гораздо большей скоростью (жесткая работа двигателя), может вызвать специфические звуки в двигателе, заклинивание поршня в цилиндре, общее повреждение мотора – и всё это лишь из-за неправильно подобранного винта. С другой стороны, превышение рекомендованной скорости вращения лодочного мотора ускоряет износ всех деталей... И, как результат - лодочный мотор Ямаха может разрушиться при длительном превышении максимальных оборотов.

Выбирайте винт к мотору Ямаха по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут опытным путем. Типоразмеры винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.
Правильно определяйте VIN Лодочных Моторов YAMAHA

Алюминевые или стальные гребные винты Ямаха…
Для подвесных моторов производители обычно используют алюминиевые винты. Последние достижения технологии и производства винтов из алюминия дали такие превосходные результаты, что на большинстве современных моторов установлены винты из алюминия. Поскольку алюминий гребного винта - тот же алюминий, из которого сделан дейдвуд подвесного мотора, то проблемы с коррозией также сведены до минимума. По сравнению с гребными винтами из нержавеющей стали, алюминиевые хуже сопротивляются растягивающим напряжениям. Именно поэтому они изготавливаются с более толстыми лопастями, и как следствие, они примерно на 3 км/ч медленнее стальных при движении на полных оборотах. Винты из полированной нержавеющей стали - лучший выбор, когда, прежде всего, нужны прочность и эффективность. Поскольку стальные винты в семь раз прочнее алюминиевых, то изготовители могут делать винты значительно тоньше без ущерба для их прочности и жесткости. Но если ваша лодка несет мощный гоночный винт из нержавеющей стали, то винт может выдержать удар о подводное препятствие, но этот же удар может разнести редуктор мотора Ямаха. В этом причина широкого внедрения на винтах пластиковых и резиновых втулок, которые при ударе или заклинивании винта прокрутятся или срежутся, как это происходит со шпонками на алюминиевых винтах.

Таблица стандартных винтов для Лодочных Моторов YAMAHA

Сколько нужно лопастей на гребном винте Ямаха…
Для чего нужен винт с тремя-четырьмя лопастями? По мере увеличения размера лопасти или с увеличением количества лопастей, увеличивается отношение диаметра к площади. Увеличение площади лопастей увеличивает площадь действия сил, толкающих судно, но увеличивается и трение. Чтобы уменьшить трение, создаваемое лопастями, лопастей должно быть меньше (но не меньше двух, разумеется). В последние годы существенно возросла мощность лодочных моторов, а конструкторы корпусов современных лодок нашли новые методы уменьшения трения смачиваемой поверхности за счет использования облегченных и композитных материалов, а также придания «ступенчатой» формы днищу лодки. В итоге стало возможным применение четырехлопастных винтов. Если судно и установленный лодочный мотор способны работать с четырехлопастным гребным винтом, то станут доступными еще несколько полезных достоинств. У четырехлопастного винта количество противостоящих лопастей равно, что делает его работу ровной, позволяет быстрее разгоняться с холостого хода, уменьшает минимальную скорость выхода лодки на глиссирование, и даже экономит топливо при движении на полном ходу. Следует помнить, что максимальная скорость судна в этом случае не возрастет, а уменьшится на 3-5%. Суда длиной более 6 метров, легких круизных яхт, ведут себя лучше с четырехлопастными гребными винтами. Во всех других случаях выбирайте трехлопастной винт. Но из каждого правила есть исключения!

Как подобрать наиболее подходящий винт…
Один гребной винт может иметь преимущества в одной области, но проигрывать в другой. Это существенный вывод, который основывается на практическом опыте. Так что, выбирая винт Ямаха, решение следует принимать по наиболее важным для вас характеристикам винта. Если нужно больше тяги для тяжелогруженой лодки или для буксировки, то берите винты большего диаметра. Если же нужна только быстроходность, то выбирайте винт увеличенного шага, но меньшего диаметра, чтобы мотор смог создать требуемые обороты.

Винт - не та вещь, на которой имеет смысл экономить... Это и надежность и долговечность работы двигателя Ямаха, особенно в длительных путешествиях! Также настоятельно рекомендуется всегда иметь с собой на борту запасной винт с полным комплектом крепежа.


Обратите внимание на правила регистрации Вашей водной техники ЯМАХА!
(Адреса и телефоны ГИМС МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

На МОТОТЕХНИКЕ ЯМАХА можно ехать в путешествие. (Едем в СОЧИ. Где рай на ЗЕМЛЕ. Читаем...)

Можем помочь выбрать МОТОЦИКЛ со вторички. (Выбираем мотоцикл вместе с ВАМИ. Читаем...)

Поможем правильно заказать Оригинальные запчасти! (Как заказывать Запчасти ЯМАХА. Читаем...)

Также путешествовать ВЫ можете и по воде! (Как выбрать винт для мотора Ямаха. Читаем...)


(Прайс на работы)

Теперь у нас есть даже такая услуга, как СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ для ремонта и обслуживания МОТОТЕХНИКИ. В первую очередь это Ленинградское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Кимры... Иногда это очень нужно даже в РАННИЙ или очень ПОЗДНИЙ час или в ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ! Пользуйтесь!
Мы находимся в Отрадном ул.Римского-Корсакова (СВАО), рядом с Алтуфьевским шоссе.

МОСКВА и СОЧИ ждёт ВАШИХ звонков в любое время дня и ночи.

Звоните сейчас. 8916-681-6397 Александр.

Или можете написать на почту и МЫ будем рады ВАМ ответить, вопросов у ВАС остаться не должно. Это наш принцип!

mailto: 79166816397@yandex.ru


НАШИ ДРУЗЬЯ:

UGPRINT. Это лучшая полиграфия в Адлере и Сочи. Профессиональная печать и конкурентные цены. www.ugprint.ru
ART Tattoo. Профессиональные рисунки на коже. Переделка, реставрация ТАТУ, выезд к Клиентам. www.tattoo-got.ru
Мой Дом-Моя Крепость.. Все что надо сделать в загородном доме, квартире и коттедже для комфорта. www.moyd0m.ru
BARBER-ROOM. Отличные Парикмахерские услуги для отличных людей. Любые виды стрижек. www.barber-room.ru

ГЛАВНАЯ

Все права защищены. Перепечатка материалов только с разрешения автора контента! moto-m0t0.ru 2010-2013 © 8916-681-6397 79166816397@yandex.ru