...ГЛАВНАЯ.... ...Статьи обо всём.... Что такое современный Аккумулятор....

"ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР?"

Сегодня на рынке стартерных автомобильных аккумуляторов несомненно лидируют два мировых бренда BOSCH и VARTA, выпускающие модели аккумуляторов с добавлением ионов серебра в сплав для производства решеток плюсовых пластин. Правда это не касается АКБ для мототехники! Тут лидеры другие- это YUASA, DEKA.

В стартерных аккумуляторах используются металлы и сплавы, способствующие лучшей работе всего аккумулятора, так положительные решетки (пластины) электродов изготавливаются из двуокиси свинца, отрицательные из чистого свинца, электролит всегда один - разбавленная дистиллированной водой серная кислота, находящаяся в различных видах и различной концентрации.

(Таблица взаимозаменяемости АКБ)
Таблица поможет выбрать АКБ с похожими характеристиками и размерами.

При зарядах и разрядах активные массы, участвующие в процессе электролиза (положительные и отрицательные пластины) преобразуются в сульфат свинца, кислота при этом расходуется с выделением отдельных молекул воды. Для улучшения работы АКБ в состав пластин уже давно добавляют сурьму и мышьяк, чтобы снизить выделение воды, а также при изготовлении пластин стали добавлять кальций, так появились первые необслуживаемые стартерные аккумуляторы. При дальнейшей разработке выяснилось, что АКБ плохо переносят глубокие разряды, чтобы избежать этого в сплав пластин стали добавлять серебро, это повысило стойкость свинцового сплава применяемого при производстве таких аккумуляторов.

Применяя новые технологии, такие как добавление в электролит двуокиси кремния, появились гелевые стартерные аккумуляторы, эти АКБ стали полностью необслуживаемые, пропала надобность доливать электролит, выделение газа и кругооборот воды приобрел замкнутый цикл, АКБ стали полностью герметичными. Гелевые аккумуляторы названы так потому, что заполняются они не как обычные жидким электролитом, а специальным составов в виде желе, то есть гелем. Эта уникальная технология разработана еще в шестидесятые годы прошлого столетия, обычно такие аккумуляторы маркируются буквами - GEL, что обозначает электролит в виде геля, непосредственно в состав такого электролита входит серная кислота и в небольших количествах, загущающие стабилизирующие добавки, а также в определенных пропорциях кремниевая кислота. Загустевшую массу утрамбовывают в корпус аккумулятора и дают несколько суток выстояться, за это приличное время происходит усадка геля по всему пространству корпуса, также в это время происходит процесс, в результате которого в геле образуются микропоры, которые необходимые для рекомбинации основных элементов аккумуляторного электролита (геля).

Основное и главное преимущество гелевых АКБ- это конечно удобство эксплуатации, даже при сильном расколе корпуса электролит в виде геля практически не вытекает, такие аккумуляторы не требуют технического обслуживания, довольно долго сохраняют свою работоспособность.

Но гелевые стартерные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносят не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электросистемы техники.

К разновидности гелевых аккумуляторов также можно отнести АКБ, в которых применена технология - AGM, в аккумуляторах с такой маркировкой электролит кислотный и жидкий, но он размещается в порах специальной ткани, такие ткани изготавливаются с применением специального стекловолокна, эта ткань проложена между свинцовыми пластинами, эти волокна очень тонкие и сплетены определенным образом, что позволяет удерживать молекулы электролита. АКБ получается полностью необслуживаемый, и даже в случае раскола корпуса он сохраняет работоспособность, применение технологии AGM позволяет такому аккумулятору работать в различных климатических условиях и с учетом перепада больших температур, он также устойчив к вибрации, продолжает нормально работать лежа на боку или вверх дном продолжительное время, единственное чего такие аккумуляторы не любят- так это перезаряд. Аккумуляторы, где применяется система AGM стоят дешевле гелевых, но гелевые аккумуляторы допускают полную разрядку небольшими токами практически до «нуля» без возникновения необратимых процессов по разрушению его активных элементов. Кстати выжать электролит из ткани АКБ AGM практически невозможно. Применение этой системы позволило сохранить практически все преимущества гелевых АКБ но значительно сократить стоимость стартерных аккумуляторов.

Продажа стартерных аккумуляторов с применением технологии AGM в последнее время набирает обороты, особенно в мототехнике. Консервативные же европейцы предпочитают старые проверенные технологии, дополняя и улучшая их различными добавками. Основными лидерами в производстве стартерных аккумуляторов остаются фирмы BOSCH и VARTA, эти два бренда широко известны во всем мире, произведенные ими аккумуляторы всегда работают четко и как правило дольше указанного срока службы. Но эти АКБ скорее для автомобилей чем для мототехники.

Так называемые «Гелиевые аккумуляторы»- это в основном обыкновенные аккумуляторы системы AGM, многие даже сами не знают чем отличается система AGM от системы GEL. Как можно отличить эти системы друг от друга? Главное уметь читать маркировку АКБ, все аккумуляторы, ввезенные на территорию России, в обязательном порядке маркируются, самое главное это обозначение, если присутствуют буквы AGM то это система, где электролит удерживается в специальной ткани уложенной вокруг свинцовых пластин, на настоящих гелевых аккумуляторам ставятся буквы GEL или GL, также могут применяться обозначения по стандарту DIN 40742 ---- OPzV.

Правильная эксплуатация и надёжный АКБ-залог приятного отдыха и безаварийной езды на своём железном коне! При далёких поездках- это непреложное условие выживания.



На МОТОТЕХНИКЕ ЯМАХА можно ехать в путешествие. (Едем в СОЧИ. Где рай на ЗЕМЛЕ. Читаем...)

Можем помочь выбрать МОТОЦИКЛ со вторички. (Выбираем мотоцикл вместе с ВАМИ. Читаем...)

Поможем правильно заказать Оригинальные запчасти! (Как заказывать Запчасти ЯМАХА. Читаем...)

Нужно поменьше общаться с ГИБДД и путешествовать! (Разбор полётов. О ГИБДД и КоАП. Читаем...)


(Прайс на работы)

Теперь у нас есть даже такая услуга, как СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ для ремонта и обслуживания МОТОТЕХНИКИ. В первую очередь это Ленинградское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Кимры... Иногда это очень нужно даже в РАННИЙ или очень ПОЗДНИЙ час или в ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ! Пользуйтесь!
Мы находимся в Отрадном ул.Римского-Корсакова (СВАО), рядом с Алтуфьевским шоссе.

МОСКВА и СОЧИ ждёт ВАШИХ звонков в любое время дня и ночи.

Звоните сейчас. 8916-681-6397 Александр.

Или можете написать на почту и МЫ будем рады ВАМ ответить, вопросов у ВАС остаться не должно. Это наш принцип!


НАШИ ДРУЗЬЯ:

UGPRINT. Это лучшая полиграфия в Адлере и Сочи. Профессиональная печать и конкурентные цены. www.ugprint.ru
ART Tattoo. Профессиональные рисунки на коже. Переделка, реставрация ТАТУ, выезд к Клиентам. www.tattoo-got.ru
Мой Дом-Моя Крепость.. Все что надо сделать в загородном доме, квартире и коттедже для комфорта. www.moyd0m.ru
BARBER-ROOM. Отличные Парикмахерские услуги для отличных людей. Любые виды стрижек. www.barber-room.ru

ГЛАВНАЯ

Все права защищены. Перепечатка материалов только с разрешения автора контента! moto-m0t0.ru 2010-2013 © 8916-681-6397 79166816397@yandex.ru